фотография репетитора

Свободна

4,3

ID 179361

Елена Викторовна

Возраст 39 лет

Стаж 15 лет

Статус Частный преподаватель

О преподавателе

Чему я могу научить:

Самых маленьких (дети от 4х лет) - читать. Чтение - важная часть успеха на протяжении всей жизни и основы закладываются именно в букварный период. Программа обучения включает в себя следующее:

1. Изучение букв. Узнавать буквы, читать, писать, слышать, различать.

2. Ребенок учится соединять буквы в 4 вида слогов, и читать, в разных, по сложности, схемах слов.

3. Схемы слов ребенок учится видеть и читать в разных по сложности предложениях. А предложения, уже, в разных, по сложности, текстах.

4. Развитие всех видов памяти, интеллекта, логики, мышления. Основы математики (состав числа, математические понятия)

По итогу обучения у ребенка формируется навык слогового, плавного, правильного, осознанного чтения небольших текстов со скорость. 20-40 слов в минуту.

Детей постарше (дошкольники и первоклассники). Программа обучения включает:

1. Осознанное чтение целыми словами. Усвоение ударения в словах.

2. Понимание текстов разного типа (научные, художественные).

3. Слияние техники чтения и понимание смысла текста.

4. Выполнение логических, ассоциативных и лексико-грамматических упражнений. Повышение интеллектуальной способности. Работа над вниманием - концентрация, переключаемость, распределение, устойчивость. Методы запоминания карточек - картинок до 20 штук и более.

5. Основные понятия, о которых ребенок должен знать при поступлении в первый класс (профессии, времена года, животные, противоположные по смыслу слова и многое другое)

По итогу обучения у ребенка формируется навык понимания текстов разного типа. Скорость чтения от 40 до 70 слов в минуту.

Учащихся начальной школы. Программа обучения включает:

1. Формирование навыка чтения вслух. От умения читать бегло, выразительно, правильно, понимать содержание прочитанного, анализировать поступки героев.

2. Формирование навыков функциональной грамотности. Способность понимать письменный текст, использовать его и размышлять над ним для того, чтобы достичь своей цели, развивать свои знания.

3. Формирование внутренней речи, которая выступает в качестве универсального средства выполнения всех мыслительных операций. Достигается путем освоения трех ступеней навыка чтения "про себя".

4. Параллельно идет работа над:

-  концентрацией, переключаемостью, распределением, устойчивостью, объема внимания. Освоение различных приемов, техник, облегчающих запоминание и увеличивающих объем памяти;

- формированием логического мышления, пространственного воображения, творческого мышления, навыков анализа и синтеза, обобщения и сравнения, расширения активного речевого словаря;

- умением запечатлеть, сохранить и воспроизводить слуховые образы;

- вариативностью мышления (выход за рамки стереотипов и преодоления инерции мышления), скоростью мыслительных процессов;

- памятью (тактильной, эмоциональной, зрительной и словесно-логической и тд)

По итогу обучения у ребенка должен быть сформирован навык чтения вслух (беглое, правильное, осознанное, выразительное). Темп колеблется от 70 до 160 слов в минуту, при чтении «про себя» до 200 слов в минуту. Навык подробного пересказа и ответов на поставленные вопросы.

Подростков 11-14 лет. Программа включает в себя:

  1. Формирование навыка чтения вслух (беглое, правильное, выразительное, осознанное).
  2. Освоение методов чтения «про себя» - просмотровое, поисковое, ознакомительное. Автоматизация процесса чтения.
  3. Формирования навыка работы с текстом. Умение добывать информацию, используя разные методы чтения. Кратко пересказывать изученный материал.
  4. Параллельно идет работа над:

-  концентрацией, переключаемостью, распределением, устойчивостью, объема внимания. Освоение различных приемов, техник, облегчающих запоминание и увеличивающих объем памяти;

- формированием логического мышления, пространственного воображения, творческого мышления, навыков анализа и синтеза, обобщения и сравнения, расширения активного речевого словаря;

- умением запечатлеть, сохранить и воспроизводить слуховые образы;

- вариативностью мышления (выход за рамки стереотипов и преодоления инерции мышления), скоростью мыслительных процессов;

- памятью (тактильной, эмоциональной, зрительной и словесно-логической и тд)

По итогу обучения у ребенка должен быть сформирован навык чтения вслух (беглое, правильное, осознанное, выразительное). Темп колеблется от 150 до 200 слов в минуту, при чтении «про себя» от 160 до 400 слов в минуту. Навык работы с текстом, учащийся должен уметь добывать информацию, используя различные методы чтения. Кратко пересказывать изученный материал.

Студентов и взрослых. Программа включает в себя:

 1. Автоматизированное чтение "про себя" (скорочтение).

2. Изучение методов скорочтения:

- углубленное чтение;

- быстрое чтение;

- выборочное чтение;

- просмотровое чтение;

- ознакомительное чтение - скольжение;

- чтение-сканирование;

- поисковое чтение;

По итогу обучения у учащегося должен быть сформирован навык чтения вслух (беглое, правильное, осознанное, выразительное), автоматизирован навык чтения "про себя". Темп колеблется от 250 до 300 слов в минуту, при чтении «про себя» от 600 и выше. Навык работы с текстом автоматизирован. Умение добывать информацию разными методами чтения. Умение пользоваться полученной информацией и с точностью её воспроизводить.

Предметы

Занятия с дошкольниками

Другой

Цены

  • У репетитора

  • У ученика

  • Онлайн от 1 800 ₽ /60 минут

Категории учеников

дети 4-5 лет, дети 6-7 лет, студенты, взрослые, школьники 1-11 классов

Образование

  • 2012 г

    Филиал Финансового университета при Правительстве Российской Федерации в г.Уфе

    экономический факультет, экономист

  • 2012 г

    Башкирский государственный университет

    факультет педагогики и методики начального обучения, педагог

Дипломы (4)

Свидетельство о прохождении курса по скорочтению, развитию интеллекта

Свидетельство о прохождении курса по скорочтению, развитию интеллекта

Свидетельство о прохождении курса по скорочтению, развитию интеллекта

Свидетельство о прохождении курса по скорочтению, развитию интеллекта

Свидетельство о прохождении курса по ментальной арифметике, развитию интеллекта

Свидетельство о прохождении курса по ментальной арифметике, развитию интеллекта

Свидетельство о прохождении курса по скорочтению, развитию интеллекта

Свидетельство о прохождении курса по скорочтению, развитию интеллекта

изображение сертификата

Рейтинг

20 155 из 83 255 в общем рейтинге

0 просмотров анкеты за месяц

24 февраля 2023 последняя активность

0 учеников подобрано за 5 лет

С этим репетитором также смотрели

  • фотография репетитора
    Анна Александровна

    Репетитор по подготовке к школе и предметам начальной школы Анна Александровна

    от 1 900 руб/час

  • фотография репетитора
    Татьяна Юрьевна

    Репетитор по предметам начальной школы, математике и подготовке к школе Татьяна Юрьевна

    от 1 800 руб/час

  • фотография репетитора
    Дарья Александровна

    Репетитор по другим предметам и подготовке к школе Дарья Александровна

    от 2 500 руб/час

  • фотография репетитора
    Екатерина Михайловна

    Репетитор по предметам начальной школы, подготовке к школе, математике, русскому языку и литературе Екатерина Михайловна

    от 1 800 руб/час

  • 4,3

  • от 1 800 ₽ Стоимость урока

Карта

Как начать общение с репетитором?

фотография репетитора

  • 1Ответьте на несколько вопросов.
  • 2Мы отправим эту информацию репетитору.
  • 3Вы получите контакты друг друга.

Это поможет репетитору понять ваши потребности и сделает ваше общение максимально продуктивным.

Выберите город